1. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
2. В случае отсутствия Покупателя (либо Получателя) в назначенных месте и времени доставки, сотрудник Службы доставки ожидает 10 минут, после чего уезжает.
3. Передача заказа: - Покупатель обязуется проверить комплектацию всего Заказа (ассортимент) и каждого Товара в отдельности; - В случае отсутствия претензий к Товарам Покупатель оплачивает сотруднику Службы доставки либо сотруднику ресторана их стоимость (если платеж не был осуществлен ранее) и получает фискальный чек; - При авансовой оплате Заказа (с помощью электронных платежных систем и пр.), Покупатель (либо назначенный им Получатель) обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.
4. В случае недоставки Товара Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного, но не полученного Товара после подтверждения данного обстоятельства со стороны Службы доставки.
5. При доставке Товар вручается Покупателю либо лицу, указанному в качестве Получателя.
6. Во избежание случаев мошенничества при вручении предоплаченного Товара сотрудник Службы доставки вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации, полученной от Получателя.
7. В случае неполучения Заказа покупателем по его вине, стоимость Товара и его доставки не компенсируются. Денежные средства за нее не возвращаются.
8. Если Покупатель оплатил и не забрал товар в оговоренные сроки, Исполнитель имеет право не возвращать оплату за Товар Покупателю.